г.Нижний Новгород
ул. Патриотов, 51
(831) 2 555 964
(831) 2 555 965
(831) 2 555 966

Кардиоцентр

Наши ценности

Миссия кардиоцентра "КорАлл": возвращать людям радость жизни.

Цель - добиться успеха в деле, которому мы себя посвятили - лечению больных
А успех мы определяем как пространство, в котором воедино собрано всё, что нам так дорого:
- заслуженный авторитет кардиоцентра и уважение коллег;
- добрая "народная молва", что стократ сильней любой рекламы;
- осознание нашей востребованности и возможности испытывать чувство гордости за свой труд и за свою профессию.

Определяющими для нас являются ценности:                                           

Человек - в кардиоцентре принято проявлять уважение и внимание к каждому Пациенту, к каждому члену коллектива.
Репутация - для нас это оценка работы кардиоцентра обществом, показатель доверия и востребованности. Мы дорожим репутацией кардиоцентра и стараемся её преумножить.
Компетентность - мы определяем как сплав профессиональных знаний и навыков, опыта и имеющихся возможностей с умением принимать решения и брать на себя ответственность за полученный результат.
Слова благодарности Пациентов, собранные в "Книгу отзывов" - общую школьную тетерадь с первой записью от 18 октября 2002 года, а сегодня - содержащую множество искренних, идущих от самого сердца, отзывов.

 


В своей работе мы руководствуемся следующими основными принципами:
Ответственность - полная юридическая и материальная ответственность перед Пациентом, его близкими и страховыми компаниями-партнерами; персональная - каждого из нас за свои действия и принимаемые решения; коллективная - перед всем обществом за итоговый результат деятельности кардиоцентра.
Честность и порядочность - в мыслях, словах и поступках.
Работа в команде - в своём коллективе мы ценим и стараемся развивать "чувство локтя", взаимную поддержку и помощь.
Неравнодушие - все, что мы делаем, делаем с душой.

Почему Пациенты выбирают "КорАлл"?

- В первую очередь, за доброжелательное и заботливое отношение всего медперсонала Центра, где с первых минут Пациента воспринимают как близкого человека и делают все возможное для его скорейшего возвращения к полноценной жизни.
- За комфортность стационара, состоящего из четырех-, двух- и одноместных палат, оборудованных в соответствии с современными медицинскими стандартами.
- За диетическое питание по индивидуальному меню с учетом пожеланий Пациента.
- За доступность и открытость информации для Пациента о состоянии его здоровья, которая излагается специалистами в понятной форме и с нужными пояснениями. По требованию Пациенту выдаются данные по всем проведенным обследованиям и результатам лечения.
- За возможность получения консультаций врачей любого профиля в период нахождения Пациента в стационаре, а в послеоперационный период - бесплатная консультация лечащих врачей через месяц после стентирования.

 

Благодарственное письмо от МБУК "Театр музыкально-пластической драмы "Преображение"